Моды и модификкации для игр

Здесь Вы сможете бесплатно скачать моды для игр от различных авторов и модмейкеров, сможете разместить свои модификации для игр, поделится видеообзорами для Вашего мода, или просто хорошо провести время в компании замечательных людей.

Большой ресурс, содержащий огромное количество авторских модов и модификаций. В каталоге ModMakers содержится более 100 игр к которым каждый день добавляются сотни новых файлов и архивов.

Моды до сих пор не могут добраться до Fallout 4 на PlayStation 4

Одно из главных достоинств Fallout 4 — поддержка пользовательских модификаций, которая на этот раз работает даже на консолях. Вернее, должна была работать: моды поселились на Xbox One ещё в мае, а вот c PlayStation 4 всё куда сложнее.

Судя по предыдущим заявлениям, Bethesda рассчитывала запустить народные творения на PlayStation 4 ещё в июне. Но сейчас уже август, а никаких дат релиза разработчики не называют.

Периодически на связь выходит Пит Хайнс (Pete Hines), босс по маркетингу в Bethesda. По его словам, он и рад бы поведать хоть что-нибудь содержательное, но пока не может. Хайнс понимает, что в данном случае молчание вредит репутации, однако всё упирается в неких «других» партнёров. Скорее всего, под «другими» подразумевается Sony.

Наконец, накануне официальный «Твиттер» Fallout объявил, что Bethesda работает с Sony, а поддержка модов для Fallout 4 на PlayStation 4 всё ещё находится в производстве. Новости будут как только, так сразу.

Кстати, в конце июня создатели редактора Creation Kit опубликовали список проблем, из-за которых, по всей видимости, и затягивается выход на PlayStation 4. Во-первых, текстуры с PC могут повлиять на производительность. Во-вторых, в модах на PlayStation 4 не поддерживался звук, так как японская консоль использует свой проприетарный звуковой формат. В-третьих, моды для PlayStation 4 могли быть не больше 900 мегабайт, тогда как аналогичное ограничение на Xbox One составляет 2 гигабайта.

В том же обновлении Bethesda подчёркивала, что в сотрудничестве с Sony разрабатывает оптимальный экспорт текстур, ищет решение для звука и пытается увеличить максимальный размер модов.

Видимо, работа оказалась труднее, чем рассчитывали девелоперы. А может, Sony не очень охотно идёт навстречу Bethesda.
0.0
Сегодня читают
Материалов за текущий период нет.
Новое на форуме
Инфо
Разделы сайта
Пользователям
Навигация
Контакты
Copyright ModMakers.Net © 2018 uCoz
uCoz