Моды и модификкации для игр

Здесь Вы сможете бесплатно скачать моды для игр от различных авторов и модмейкеров, сможете разместить свои модификации для игр, поделится видеообзорами для Вашего мода, или просто хорошо провести время в компании замечательных людей.

Большой ресурс, содержащий огромное количество авторских модов и модификаций. В каталоге ModMakers содержится более 100 игр к которым каждый день добавляются сотни новых файлов и архивов.

Актер озвучки Fallout 4 не знал, над каким проектом ему приходилось работать

Пожалуй, причины забастовки актеров озвучки не такие уж и беспочвенные, как многим могут показаться на первый взгляд. По крайне мере, некоторые рамки, в которые они ставят во время работы, даже с точки зрения логики обычного человека смотрятся странно.

В пример можно привести историю актера по имени Ките Фарли, который озвучивал в последнем проекте компании Bethesda, Fallout 4, небезызвестного персонажа Келлога. По его словам, за все те полтора года, что он проработал над игрой, он не знал о ней и своем персонаже ничего, кроме его имени. Приходя на свое рабочее место, он видел лишь лежащие на пюпитре листы с текстом, которые нужно было сегодня прочитать и на которых были лишь его реплики. Никакого описания героя, никаких наставлений, никакого даже текстового диалога, опираясь на который можно было представить ситуацию и лучше ее отыграть.

Трудно сказать, чем руководствовалось руководство студии в данном случае и почему подобная практика имеет широкое распространение во многих крупных компаниях. Можно подумать, что таким образом разработчики стараются максимально уменьшить возможность утечки информации о твоем творении, однако для таких целей существует вполне устоявшаяся практика договора о неразглашении. Кроме того, это даже может помешать процессу работы над игрой, сделав, в итоге, ее озвучку куда более сухой и скучной, нежели она могла бы быть, создаваясь в более благоприятных для этого условиях.
0.0
Сегодня читают
Skyrim Special Edition появился благодаря Fallout 4
Фанаты Skyrim отныне могут сказать спасибо поклонникам Fallout 4: ремастер их любимой игры появился благодаря наработкам для пост-апокалиптического экшена. Ранние стадии разработки Fallout 4 практически идентичны для обеих игр, благодаря чему появление Skyrim Special Edition стало не слишком затратным для издателя. Об этом сообщил в интервью исполнительный директор Bethesda Пит Хайнс.

По словам Хайнса наработки для Fallout 4 сделали возможным появление ремастера на консолях нового поколения без особых усилий. Выпуск продукта всегда сопровождается большими затратами денежных и человеческих ресурсов. С учетом единого движка компании удалось значительно сократить расходы и добавить в Skyrim Special Edition поддержку модов.

Сейчас у Bethesda Game Studios в работе находится три проекта, в том числе новая часть The Elder Scrolls. Две другие игры, вероятно, новые IP, о которых мы услышим в ближайшее время. Обе должны выйти раньше, чем TES VI.
Новое на форуме
Инфо
Разделы сайта
Пользователям
Навигация
Контакты
Copyright ModMakers.Net © 2017 uCoz
uCoz