Новости и события

Новости и события игрового мира, точные даты выхода обновлений, дополнений и глобальных модификаций для игр. Обзоры и трейлеры предстоящих и прошедших событий в области моддинга и тюнинга актуальных и популярных игр.

Большой ресурс, содержащий огромное количество авторских модов и модификаций. В каталоге ModMakers содержится более 100 игр к которым каждый день добавляются сотни новых файлов и архивов.
Просмотров: 108
Дебютный трейлер последнего дополнения для Fallout 4 - Nuka World
0.0
Вчера мы писали о том, что новое дополнение Nuka World для Fallout 4 будет больше своего предшественника DLC: Far Harbor. А уже сегодня компания Bethesda Game Studios представила дебютный трейлер последнего дополнения для Fallout 4, в котором наглядно показано, чем будет занят объём нового, дополнительного контента для Fallout 4.

Дата выхода Nuka World запланирована на 30 августа текущего года.
Просмотров: 130
Bethesda рассказала, когда анонсирует The Elder Scrolls VI
0.0
Несмотря на заявление о нежелании делиться подробностями следующей номерной части франчайза The Elder Scrolls, издательство Bethesda продолжает получать от нетерпеливых фанатов массу вопросов. Ранее разработчик уже сообщил о том, что проект еще даже не начинали разрабатывать и ждать его придется как минимум до выхода двух неанонсированных игр Bethesda Game Studios.

Как стало известно, на скорый анонс проекта поклонники также могут не рассчитывать. В интервью ресурсу PC Gamer вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс рассказал, что Bethesda Softworks не намерена проводить долгую PR-кампанию The Elder Scrolls VI и презентует игру незадолго до завершения ее разработки. Таким же образом она поступила с Fallout 4, показав проект всего за пять месяцев до релиза.

"Все, что мы делаем в рамках PR-кампании, всегда отражается на разработчиках, не так ли? Независимо от того, пытаемся ли записать трейлер или подготовить новую демку. Это всегда отнимает дополнительное время и отвлекает от работы над игрой. Вы не услышите первые подробности о The Elder Scrolls VI, пока она не будет готова к релизу", - сообщил Хайнс.
Просмотров: 158
Дополнение Nuka-World весит 3.66 ГБ, на 1 ГБ больше Far Harbor
0.0
В базу данных было загружено последнее, шестое дополнение для игры Fallout 4, которое называется Nuka-World. Благодаря этому стал известен размер этого дополнения. Весить оно будет 3.66 ГБ + 9 локализаций по 350 МБ, что в сумме состовляет приблизительно 7 ГБ.

Если не считать локализации, то дополнение Far Harbor, которое является самым большим, весит 2.69 ГБ. Получается, что Nuka-World весит на 1 ГБ больше.

Пока что есть мало информации о дополнении Nuka-World, но известно, что оно будет сюжетным.
Просмотров: 131
Два новых скриншота Farming Simulator 2017
0.0
Еще немного ближе к нам стал релиз долгожданного Farming Simulator 2017. Но не смотря на это, разработчики не спешно делятся новыми подробностями о новом симуляторе. Таким образом в сети были опубликованы целых два новых скриншота игры. Ознакомиться с которыми можно ниже.

А тем временем дело подходит к релизу игры, который как известно состоится 27 октября 2016 года.
Просмотров: 139
В Fallout 4 продолжают завозить графику
0.0
Многие из нас уже давно знают, что Bethesda намерено занизила качество графики Fallout 4, чтобы дать возможность обладателям слабых ПК насладится знаменитой серией игр Fallout. Но не все готовы с этим смирится, особенно модмейкеры, которые не жалея сил работают над качеством изображения любимой игры за счет графических модов ENB и SweetFX.

Одним из многих примеров такой работы, является подборка скриншотов представленная ниже, демонстрирующая результат творческой работы над улучшением графических показателей Фоллаут 4.
Просмотров: 157
Ремастер Skyrim будет отдельной игрой
0.0
С самого первого момента анонса выхода переиздания последней части серии The Elder Scrolls было известно, что PC-игроки, купившие все крупные дополнения или легендарное издание игры, смогут обновить имеющуюся копию до The Elder Scrolls Skyrim: Special Edition совершенно бесплатно. Однако всё будет работать не совсем так, как звучит.

Нет, выполнив условия, вы получите игру бесплатно, однако по словам Питера Хайнса, ответившего недавно на вопросы пользователей в Twitter, переиздание появится в вашей библиотеке Steam в виде отдельной игры, что означает невозможность автоматически перенести свои сохранения, множество старых, но неоткрытых достижений и свой, отдельный от обычного Skyrim Creation Kits. И если с сохранениями еще можно мириться, так как скорее всего будет возможность вручную перенести их в игру, то необходимость вновь проходить весь контент игры для зарабатывания уже имеющихся в другой версии достижений явно не обрадует многих фанатов Skyrim.

Хайнс также ответил на вопрос о невозможности сейчас предзаказать Special Edition на Xbox One. По его словам, он понятия не имеет, в чем тут проблема, как на PlayStation 4 ранняя покупка игры давно открыта и она должна быть и в Xbox Live. Скорее всего, данный вопрос нужно задавать напрямую в Microsoft, потому что единственной причиной отсутствия игры в магазине могут быть лишь целенаправленные действия создателей консоли.
Просмотров: 120
Вышел мод The Witcher 3 для игры от первого лица
0.0
О моде, позволяющим играть в The Witcher 3 от первого лица мы слышали достаточно давно. Наконец, спустя продолжительное время работы над ним моддер SkacikPL выпустил рабочую версию — по крайней мере, насколько это возможно.

Данный мод заменяет обычную камеру от третьего лица на вид от первого. К сожалению, работает он только в случае исследования мира пешком. На данный момент мод не поддерживает верховую езду и сражения, что значительно ограничивает возможности его применения.
Просмотров: 168
10 лучших графических модов для визуализации Fallout4
0.0
Еще до выхода игры Fallout 4, я опубликовывал одну из новостей, заголовок которой звучал примерно так "Bethesda намеренно снизила качество графики ради производительности". С одной стороны они тогда были правы, то есть Bethesda. Не каждый сейчас может себе позволить дорогое железо для современных игр. Но с другой стороны, что делать обладателям топового железа, которые потратили не маленькую сумму на свои ПК!? Тогда эту новость разбавил один из первых комментариев, который звучал так "Модеры все исправят"....Со временем так и произошло...
Просмотров: 122
Редактор трюковых трасс, новый подрежим «Эскорт» и бонусы
0.0
Как и было обещано, 2-го числа стал доступен редактор каскадёрских гонок. Так что в ближайшее время к 27-ми трассам, созданным разработчиками, добавится сотни новых, фанатских. К слову, «рокстаровцы» обещают совсем скоро отобрать те заезды, которые получат приставку «Проверено Rockstar».
Просмотров: 149
В дополнении Far Harbor для Fallout 4 найдена незаконченная локация
0.0
Far Harbor одно из немногих DLC выпущенных Bethesda которое можно назвать дополнением. Оно дополняет оригинальную Fallout 4, а не выглядит чем-то, что вырезано из основной игры.

Оно содержит довольно большую локацию, много новых сюжетных и побочных квестов, новые предметы, и вообще выглядит чуть ли не лучше, чем вся основная игра.

И как оказалось мы видим не все, что включено в это дополнение. Один из игроков обнаружил остров куда естественным способом (пешим или вплавь) не добраться, однако это целый остров. На нем три дома и три сарая. У каждого дома размещены объекты, сараи пустые.
Просмотров: 84
Моды до сих пор не могут добраться до Fallout 4 на PlayStation 4
0.0
Одно из главных достоинств Fallout 4 — поддержка пользовательских модификаций, которая на этот раз работает даже на консолях. Вернее, должна была работать: моды поселились на Xbox One ещё в мае, а вот c PlayStation 4 всё куда сложнее.

Судя по предыдущим заявлениям, Bethesda рассчитывала запустить народные творения на PlayStation 4 ещё в июне. Но сейчас уже август, а никаких дат релиза разработчики не называют.

Периодически на связь выходит Пит Хайнс (Pete Hines), босс по маркетингу в Bethesda. По его словам, он и рад бы поведать хоть что-нибудь содержательное, но пока не может. Хайнс понимает, что в данном случае молчание вредит репутации, однако всё упирается в неких «других» партнёров. Скорее всего, под «другими» подразумевается Sony.

Наконец, накануне официальный «Твиттер» Fallout объявил, что Bethesda работает с Sony, а поддержка модов для Fallout 4 на PlayStation 4 всё ещё находится в производстве. Новости будут как только, так сразу.

Кстати, в конце июня создатели редактора Creation Kit опубликовали список проблем, из-за которых, по всей видимости, и затягивается выход на PlayStation 4. Во-первых, текстуры с PC могут повлиять на производительность. Во-вторых, в модах на PlayStation 4 не поддерживался звук, так как японская консоль использует свой проприетарный звуковой формат. В-третьих, моды для PlayStation 4 могли быть не больше 900 мегабайт, тогда как аналогичное ограничение на Xbox One составляет 2 гигабайта.

В том же обновлении Bethesda подчёркивала, что в сотрудничестве с Sony разрабатывает оптимальный экспорт текстур, ищет решение для звука и пытается увеличить максимальный размер модов. Видимо, работа оказалась труднее, чем рассчитывали девелоперы. А может, Sony не очень охотно идёт навстречу Bethesda.
Просмотров: 129
Первый геймплейный трейлер Farming Simulator 17
0.0
В этом году любителей поиграть за современного фермера ждет очередной урожай. Ранее мы уже посмотрели на тизер новой фермерской игры, издаваемой Techland. Теперь пришло время для традиционного Farming Simulator, который в этом году получит очередную часть.

Focus Home Interactive опубликовала первый геймплейный трейлер Farming Simulator 17, выходящий на PC, PS4 и Xbox One 25 октября с поддержкой модов.
Просмотров: 124
Независимые разработчики делают свою GTA 6 на движке Unreal Engine 4 с потрясающей графикой
0.0
Разработчики из Перу задались целью создать собственную игру GTA 6 на движке Unreal Engine 4. Перед собой авторы поставили амбициозную цель сделать графику игры как можно качественнее и реалистичнее.

Как стало известно,история разработки началась еще в 2012 году. Проект под рабочим названием AQP The White City планировали основать на Unreal Engine 3, однако вскоре перенесли на современную версию движка Epic Games, существенно повысив планку качества графики.

Масштабы проекта поражают воображение. Автор заявляет о том, что в игре появятся целые пустыни и горы, реки, леса, а также тщательно детализированный город. При этом в игре появится разрушение окружения, возможность прокатиться на любом транспортном средстве, начиная с лошадей и заканчивая танками.

AQP является духовным наследником Grand Theft Auto VI, однако создатель игры Джозеф Чеварриа Капакоила (Jhosep Chevarria Capacoila) отмечает, что хочет сделать что-то свое. Вместе с тем, на некоторые элементы игры автора вдохновили такие игры, как Need for Speed и Red Dead Redemption.

Разработчик,пытался дважды собрать средства на свою игру на платформе IndieGoGo, запрашивая 3 и 30 тысяч долларов США соответственно. Собранные средства он планировал потратить на приобретение лицензионных версий программ для разработки, а также чтобы иметь возможность работать над игрой все свое время.

К сожалению оба раза сборы на проект не превысили всего нескольких сотен долларов. Несмотря на это Капакоила продолжает работать над своей игрой и в ближайшем будущем обещает опубликовать новые скриншоты и трейлер с демонстрацией механики паркура.
Просмотров: 104
Techland издаст симулятор фермера
0.0
Вы наверняка слышали о симуляторах серии Farming Simulator, разрабатываемых швейцарской Giants Software. Казалось бы, кому нужны настолько специфические игры? Оказывается, нужны - во всяком случае, в Techland считают, что на рынке найдется место для еще одного такого симулятора.

Сегодня польская компания, более известная как разработчик серий Call of Juarez, Dead Island и Dying Light, анонсировала вторую игру своего издательского направления - симулятор фермера под названием Pure Farming 17: The Simulator, разработкой которого занимается независимая студия Ice Flames.

Никакого экшена, зомби, гонок на тракторах или чего-то в этом духе - обычные фермерские будни, картошка, морковка и регулярные покосы. Полноценный анонс проекта, завлекает нас Techland, состоится на выставке Gamescom. Будете ждать?
Просмотров: 148
В середине августа Ведьмак 3: Дикая Охота получит поддержку технологии Ansel
0.0
Уже 15 августа искусство скриншотов в The Witcher 3: Wild Hunt поднимется на недосягаемую высоту. Правда, только для игроков с видеокартами Nvidia. В этот день игра получит поддержку технологии Nvidia Ansel - с ее помощью можно делать скриншоты с обзором в 360 градусов.

Примеры таких скриншотов можно увидеть на страницах Nvidia и The Witcher в Facebook, поддержка технологии Ansel реализована в практически во всех видеокартах Nvidia начиная с 600 серии.

Для просмотра такого скриншота, как вы уже поняли, видеокарта Nvidia не понадобится - снятый с помощью Ansel шот можно просмотреть с помощью приложений NVIDIA VR Viewer (мобильные устройства) или Ansel 360 (VR устройства).
Просмотров: 153
В Farming Simulator 17 можно будет выбрать персонажа женского пола
2.0
Сегодня стало известно, что разработчики из Focus Home Interactive добавят в Farming Simulator 17 возможность выбрать в качестве протагониста одну из представительниц прекрасной половины человечества.

Фанаты данной серии уже пару лет просят сотрудников студии добавить в игру девушек-фермеров и вот наконец-то разработчики решили пойти им навстречу. Они также заявили, что это поможет сделать семнадцатую номерную часть более реалистичной.

Стоит отметить, что игроки также смогут нанимать себе на ферму работников обоих полов. Интересно, можно ли будет создать хозяйство, в котором будут работать одни только девушки?

Напоминаем, что релиз Farming Simulator 17 должен будет состояться 25 октября 2016 года на консолях текущего поколения и компьютерах. Консольная версия тоже получит поддержку пользовательских модификаций.
Просмотров: 283
Недавно Giants Software поделилась особенностями нового Farming Simulator 2017
5.0
Совсем недавно, компания Giants Software на официальном форуме поделилась информацией относительно того, какие новые особенности стоит ожидать в новом Farming Simulator 17.

Особенности Farming Simulator 17:
• Появится возможность создавать и играть за персонажа женского пола.
• Новая карта называется Goldcrest Valley и расположена в Тихоокеанском Северо-Западе.
• Появится новый вид овощей и фруктов.
• При покупке транспортных средств, будут представлены различные конфигурации транспорта, которые влияют на цену.
• В игре появится радиостанция, которая будет работать как в оффлайн так и в онлайн режиме.
• Для доставки товаров, Вам будут доступны поезда.
• Около 60 лицензированных марок и более 200 лицензированных транспортных средств и оборудования.
• Консольные версии будут получать возможность создавать модификации.
• Графические улучшения (освещение, текстуры, визуальные эффекты, ...)
• Появится возможность зарабатывать денькт на полях, которые Вам не пренадлежат.

Искренне надеемся, что это далеко не полный список новых возможностей в новом FS17 и игра сможет продемонстрировать себя в полном объеме после официального релиза.

Напоминаем, что релиз Farming Simulator 17 должен будет состояться 25 октября 2016 года на консолях текущего поколения и ПК.
Просмотров: 366
Патч 1.5.4 улучшает производительность PC в Fallout 4
0.0
Bethesda выпустила патч 1.5.4 для PC-версии Fallout 4, устраняющий несколько багов и улучшающий оптимизацию игры и работоспособность модов.

Патч 1.5.4 уже доступен для загрузки. Он придет на помощь тем игрокам, чьи компьютеры не тянут некоторые плохо оптимизированные зоны в игре.

Эта заплатка добавляет несколько небольших новых функций для модмейкеров, а также содержит ряд мер, направленных на оптимизацию и улучшение стабильности игры. Кроме того, устранен баг со сбросом улучшений с оружия и брони при снятии со стоек.

Также улучшена производительность при повторной инициализации с загруженными модами и исправлены проблемы с загрузкой и отображением в меню некоторых модов.
« 1 2 3 4 »
Сегодня читают
Этот мод Fallout 4 позволяет экспортировать и делиться поселениями
Вы тот геймер, который до сих пор проводит часы в Fallout 4, занимаясь дизайном и строительством идеального поселения? А может быть вы тратите часы, но у вас все также получаются скучные домики в которые вам даже стыдно показать на скриншотах? В любом случае, есть хорошие новости: для Fallout 4 есть мод, который позволяет экспортировать свои поселения, чтобы любой другой игрок мог скачать и использовать поселение в своей игре.

Мод называется Transfer Settlements — после установки, в инвентаре вы найдете голо-пленку (или можете скрафтить ее). Вставьте пленку будучи в одном из своих поселений и вы сможете сделать схему всего поселения. Вы можете выбирать точность схемы: она может включать даже прирученных животных, существ или вещи из DLC и других поселений. Единственное, что не может сохранить схема — силовые линии.

Далее закрывайте Пип-бой и схема поселения выгрузится в файл. Не забудьте очень внимательно почитать инструкцию по установки на Nexus. Только если все сделано как надо, вы сможете поделиться схемой с другими игроками.

P.S. Для работы вам потребуется Fallout 4 Script Extender и HUDFramework.
Новое на форуме
Инфо
Разделы сайта
Пользователям
Навигация
Контакты
Copyright ModMakers.Net © 2017 uCoz
uCoz