Здесь можно скачать Строй Везде для Fallout 4 бесплатно и без регистрации. Данный раздел содержит моды и модификации для игры Fallout 4, которые ежедневно публикую модераторы сайта и авторы модов.

Большой ресурс, содержащий огромное количество авторских модов и модификаций. В каталоге ModMakers содержится более 100 игр к которым каждый день добавляются сотни новых файлов и архивов.
Fallout 4
Рейтинг:  5.0/5 из 2
Строй Везде - Скриншот 1 Строй Везде - Скриншот 2 Строй Везде - Скриншот 3
Строй Везде для Fallout 4
Название: Строй Везде
Автор: TheLich

Описание:
С помощью этого плагина для F4SE Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект - объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен - для включения жмем INS).

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки - и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 - влево, вправо, 2,8 - вниз, вверх, 7,9 - к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 - уменьшить, увеличить, точка - вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) - положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 - углы поворота по осям X,Y,Z; 7 - размер; 0 - применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Если Вам остальные фичи , кроме 'no-red', не нужны - установите один из спец. конфигов (находятся в разделе Misc в Файлах).

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Конфигурационный файл place.ini (если его нет - переименуйте place.ini.example в place.ini) находится в папке Data\F4SE\Plugins. С его помощью, Вы можете настроить:
1. В каком режиме будет запускаться плагин -всегда включен (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Все кнопки действий и переключателей.
3. Все сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 - включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 - включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 - заморозка текущего выбора - при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 - сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 - убрать эффект 'дрожания'
Numpad 2 - сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 - сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 - сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 - сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 1 - уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 - увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus - уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus - увеличить шаг угла поворота
Numpad divide - уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply - увеличить шаг перемещения
Shift - сменить ось вращения.
Backspace - Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
'=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту

Установка:
- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Занимаетесь обзорами модов?? Узнай как правильно разметить своё видео на сайте! Подробная инструкция здесь!
Другие файлы
5.0
Сегодня читают
VR версия для Fallout 4
В интервью порталу Glixel Тодд Говард ответил на вопрос о версии #Fallout4 для VR. Он сказал, что ее производство продвигается хорошо. Работы остается еще много, но игру уже можно от начала до конца пройти в VR-шлеме.

Заточенный под виртуальную реальность интерфейс через Pip-Boy уже прекрасно работает. Более медленные, чем в других играх, перестрелки также сыграли им на руку. Пауза V.A.T.S. удивительно хорошо смотрится в VR.

Самой сложной частью является система передвижения. Из-за размеров игры вам необходимо много двигаться. Прямо сейчас студия занимается механикой с телепортациями, так как она неплохо работает. Они также экспериментируют с другими вариантами. Выход версии Fallout 4 для HTC Vive ожидается в 2017 году.
Категории
Анимация [20]Аудио [3]
Боеприпасы [2]Броня [54]
Визуализация [13]Геймплей [43]
Интерфейс [12]Компаньоны [13]
Карты [2]Квесты [3]
Крафтинг [12]
Крафт и строительство – две темы, которые могут не на шутку увлечь игрока Fallout 4. Наряду с исследованием мира эти действия получили самые положительные отзывы у фанатов серии. Будучи столь же обширными и безграничными по сути, как и вселенная Fallout, строительство и крафтинг, тем не менее, подвержены довольно строгим правилам, имеют собственные хитрости и секреты. Им и посвящен наш гайд.

Первые представления о крафте в игре можно получить у Престона Гарви и его друзей. По этой причине не начинайте крафтить до знакомства с этим персонажем. Основы вам преподаст Страджес (Sturges) из команды Престона, от него можно узнать, как скрафтить вещи первой необходимости, добыть чистую воду или возвести оборону.
Локации [5]
Навыки [1]Одежда [70]
Окружающая среда [21]
Игровой мир Fallout 4 довольно большой, что автоматически придает огромное разнообразие окружающей среде пост-ядерного пространства. Мододелы и модмейкеры не могли не внести свой отпечаток в столь большую, рабочую область. Поэтому этот раздел содержит моды и модификации связанные с окружающей средой Фоллаут 4.

Здесь вы сможете скачать моды которые так или иначе изменяют окружение в игре - это растительность, погода, атмосферные осадки и др. Все это и многое другое Вы скачаете в разделе сайта Моды для Fallout 4 >> окружающая среда.
Оружие [129]
Все мы знаем какую огромную роль в Fallot 4 имеет оружие...Без него остаться в Пустоши - означает только одно, смерть...Поэтому данный раздел посвящен оружию для Фолаут 4 и его безжалостными модификациями.

Здесь вы найдете авторские моды направленые на улучшение характеристик, внешнего вида и классификации оружия. Так же в разделе находятся модели уникального оружия внедренные в игру авторами модов и модмейкерами. Здесь Вы сможете скачать моды для Фоллаут 4 которые помогут Вам выжить в Пустоши, в этих суровых пост-ядерных условиях, наполненные жудкими тварями и кровожадными бандитами.

В целом раздел содержит текстуры для оружия, файлы изменения характеристик, новые, уникальные модели холодного и огнестрельного оружия и многое другое. Все это доступно для скачивания в разделе "Оружие" для Fallout 4.
Патчи [7]
Все мы давно знаем, что идеально оптимизированных игр просто не существует...Тем более в современном игровом мире, когда в среднем размер игры колеблится от 20-40GB. Согласитесь тяжеловато разработчикам уследить за всеми мелочами и нюансами которые в сумме составляю нынешний объем современных игр. Но к счастью, разработчики не оставляют плохо оптимизированные игры без внимания и выпускают для них различные патчи и фиксы, которые как правило служат для увеличения стабильности игры, исправление багов, лагов и прочих неприятностей для игроков.

К сожалению плохая оптимизация не обошла стороной и Fallout 4, что несомненно доставляет весомый дискомфорт в геймплее Фолаут 4. Собственно поэтому и был создан данный раздел, для того, чтобы вы могли скачать последний патч для Fallout 4 выпущенный разработчиками, с новыми фиксами и исправлениями.
Переработки [21]
Персонаж [17]Персонаж NPC [13]
Перки [0]Постройки [88]
Продукты питания [8]Производительность [3]
Прочее [61]Радио [3]
Ресурсы [5]Сейвгейм [0]
Силовая броня [14]Существа [4]
Транспорт [0]Утилиты [4]
Фиксы [3]Читы, трейнеры [1]
ENB, SweetFX [3]DLC [6]
Новое на форуме
Инфо
Разделы сайта
Пользователям
Навигация
Контакты
Copyright ModMakers.Net © 2017 uCoz
uCoz